Человек всегда думал о здоровье своих зубов. И продолжает думать до сих пор. В наше время красивая улыбка является не только символом здоровья, но и успеха. Действительно, красивая улыбка притягивает внимание, ей восхищаются. Поэтому возникло направление в косметической стоматологии — отбеливание зубов.

Особенности отбеливания

Ни для кого не секрет, что большинство людей боится посещения стоматолога. Однако, зуб это та часть организма, которая не восстанавливается самостоятельно. Поэтому она требует повышенного внимания и постоянного наблюдения у специалиста. При этом вполне здоровые зубы могут менять цвет.

Причин этому множество, вот самые распространенные из них:

• Употребление большого количества красящей еды.
  • Травма полости рта.
  • Неверно проведенное лечение.

После таких изменений у человека возникает закономерное желание сделать отбеливание зубов. Однако многих останавливают рассказы друзей и близких, о сделанном отбеливании в стоматологической поликлинике. Действительно, большинство государственных учреждений используют технологии прошлого века. Они заключаются в длительном времяпрепровождении в стоматологическом крессе ( до 2,5 часа) и использованием вредной для здоровья зубов химии. При этом данная услуга является платной, и люди отдают не малые средства.

Преимущества отбеливания в нашей клинике

Обратившись в нашу клинику, вы отдаете себя в руки опытных и квалифицированных специалистов. Перед началом отбеливания все зубы и полость рта обязательно осмотрит стоматолог и сделает заключение, каким образом и на сколько тонов лучше производить отбеливание, а так же даст дальнейшие рекомендации по уходу за полостью рта.

Также на страже качественного отбеливания зубов в нашем медицинском центре стоят новейшие приборы и технологии. Сегодня наука продвинулась далеко вперед и поэтому методы отбеливания 5-ти летней давности уже не актуальны. Мы идем в ногу со временем и используем самые новейшие, безопасные и эффективные методы отбеливания зубов.

Обратившись в нашу клинику вы получите красивую улыбку и крепкие зубы.

До 15 октября комплексное обследование с приятной скидкой

Спецпредложение!